[vc_row][vc_column width=”2/3″][vc_custom_heading text=”ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ” use_theme_fonts=”yes”][vc_custom_heading text=”COMMUNICATIONS AND INTERNATIONAL PUBLIC RELATIONS” font_container=”tag:h2|text_align:left|color:%239acc3f” use_theme_fonts=”yes”][vc_column_text]О программе:
Международная англоязычная программа «Теория коммуникации и международные связи с общественностью» разработана для перспективных и современных специалистов по связям с общественностью и по коммуникациям. Программа магистратуры нацелена на подготовку кадров в следующих областях:
- коммуникационные стратегии в современных СМИ,
- PR-технологии и продвижение научных инноваций, продуктов и технологий,
- стратегический маркетинг и финансовое бизнес-планирование,
- взаимодействие с бизнесом, правительством и международными организациями.
Применяемый на программе междисциплинарный подход позволяет сочетать различные области знаний и опыта. Более 30% магистрантов программы приехали из других стран. Обучение в одном из ведущих российских технологических университетов позволяет получить уникальный опыт в коммуникационных стратегиях для наукоемких отраслей.
Образовательная программа:
«Теория коммуникации и международные связи с общественностью/ Communications and International Public Relations»
Преимущества программы:
- Принцип взаимообучения и работа над совместными задачами и проектами;
- Индивидуальные практические модули и стажировки;
- Англоязычная международная среда обучения;
- Партнерство с ведущими партнерами Cambridge University Press, ABBYY, IBM, SDL-Trados, EF English First, Лаборатория Касперского и др.
- Учебные визиты в компании-партнеры;
Ключевые дисциплины:
- Теории межкультурной коммуникации и основы корпоративной этики;
- Бизнес-планирование и стратегический маркетинг;
- Продвижение инноваций и методы оценки эффективности проектов в связях с общественностью;
- Коммуникационный менеджмент и основы публичной речи;
- Брэндинг и копирайтинг.
Где смогут работать выпускники?
Выпускники работают маркетологами, редакторами пресс-служб, сотрудниками рекламных агентств и отделов коммуникаций и связей с общественностью.
Среди постоянных партнеров программы:
- Издательства Cambridge University Press, Британия Холдинг;
- IT-компании ABBYY, IBM, SDL-Trados, Kaspersky Lab, Intel, Школа 21 Сбербанк;
- Языковые школы EF English First, International House;
- Исследовательская компания «Медиалогия».
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_custom_heading text=”КОНТАКТНОЕ ЛИЦО КАФЕДРЫ” use_theme_fonts=”yes”][vc_column_text]
Контактное лицо от кафедры:
Бондарева Лилия Владимировна – зав. кафедрой ИЯКТ
+ 7 (916) 927-73-05[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”ПЕРЕЙТИ К ПРОГРАММЕ” font_container=”tag:h2|font_size:20|text_align:left|color:%23083033″ use_theme_fonts=”yes” link=”url:https%3A%2F%2Flinguastudies.misis.ru%2Fsecond-language-teaching|title:Second%20Language%20Teaching|target:%20_blank|”][vc_custom_heading text=”ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ /
SECOND LANGUAGE TEACHING AND PEDAGOGICAL DESIGN IN DIGITAL ENVIRONMENT” font_container=”tag:h2|font_size:20|text_align:left|color:%232294d6″ use_theme_fonts=”yes” link=”url:https%3A%2F%2Flinguastudies.misis.ru%2Fsecond-language-teaching|title:Second%20Language%20Teaching|target:%20_blank|”][/vc_column][/vc_row]