2 декабря состоялся семинар по нейролингвистике.

Получилось очень насыщенно: рассмотрели систему вознаграждения и базовые биохимические процессы, которые ее регулируют, уделив особое внимание дофамину. Этот нейромедиатор отвечает не только за побуждение к действию, которое лежит в основе мотивации, но и участвует во множестве важных психо-когнитивных процессах. Если система работает правильно, у человека формируется желание что-либо делать, интерес к познанию. При нарушениях – возникает апатия, подавленность, проблемы с вниманием и запоминанием. 

Постоянное использование социальных сетей и онлайн-сервисов влияет на систему вознаграждения, формируя клиповое мышление. Участники обсудили варианты дизайна заданий, направленных на развитие и удержание внимания, поделившись своим опытом и наблюдениями. Думаем над адаптацией 🙂

Также мы говорили о влиянии игр на восприятие и качество учебного процесса. Тема многослойная, поэтому дискуссия получилась очень насыщенной: коллеги делились своим опытом использования геймификации, высказывали сомнения и предложения. Благодарим всех участников за знания, опыт и идеи!

В формате общего обсуждения была выбрана тема для следующего семинара: стресс и его влияние на способность к обучению и другие когнитивные процессы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *