Уважаемые студенты!

Приглашаем вас принять участие в SLED-show 2022.

В начале февраля 2022 мы были хотели заслушать ваши выступления (в стили популяризации науки) с темами, которые вы разработали СОВМЕСТНО (!!!) с преподавателями нашей кафедры. 

Рабочие языки – русский и английский.

Для этого уже сейчас вам необходимо подумать и предложить темы, которые могут охватывать ваши личные научные интересы, быть в русле научной тематики, которой занимается кафедра, или то, что вам предложат преподаватели. См. список тем, которые предлагают преподаватели, здесь.

Темы можно формулировать свободно, в ненаучной или околонаучной форме. Это обязательно совместная работа!

Материалы мастер-классов по подготовке выступления и видео доступны здесь.

В работе необходимо осветить научную основу исследования, дать свою аргументацию, сделать небольшое видео (1 минута), которое бы привлекло внимание к вашему исследованию, чтобы люди захотели прийти и послушать. Выступление на 5 минуты.

В ходе проведения SLED show выявляются победители по следующим критериям:

  1. Зрители смотрят видео и ставят лайки ДО мероприятия в ВК. 
    1-е место = 3 балла плюс к оценке жюри
    2-е место = 2 балла плюс к оценке жюри
    3-е место = 1 балл к оценке жюри

  2. Критерии у жюри:

содержание: самостоятельное исследование или качественно проведенный анализ существующих исследований;
презентация (техническая сторона): презентация информации на слайдах: информативно, мультимедиа, без ошибок; уложился в 5 минуты;
презентация (выступление): хорошая речь, невербальное поведение, общее впечатление (одежда, предметы в руках?).

Баллы (матрица):
Плохо – 1 балл
Среднее значение – 2 балла
Отлично – 3 балла

3. Аудитория, которая присутствует на шоу, может в конце проголосовать:

1-е место зрительских симпатий – 3 балла плюс к оценке жюри
2-е место – 2 балла плюс к оценке жюри
3-е место – 1 балл плюс к оценке жюри

Победители получают ценные призы.

Дополнительные материалы для подготовки:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *