Программа профессиональной переподготовки
Преподаватель иностранных языков в современных условиях

Даты проведения:
с ноября 2024

Продолжительность:
468 часов (6 месяцев)

Программа профессиональной переподготовки
Преподаватель иностранных языков в современных условиях

Даты проведения: с ноября 2024
Продолжительность: 468 часов (6 месяцев)

Цели программы

Программа «Преподаватель в современных условиях» поможет вам познакомиться с основами методики и педагогики, а также получить представление о том, что должен уметь делать учитель в современном мире. По окончании программы, вы узнаете, что учитель должен не просто делиться своими знаниями, а выстраивать систему обучения так, чтобы достигать образовательных результатов. Вы приобретете уверенность в том, что вы можете обучать грамотно, встраиваясь в современный педагогический контекст. Программы интегрирует новейшие тенденции в области образования и обучения, включая педагогические технологии, ожидания на рынке труда, а также актуальные изменения профиля и характеристик обучающихся. 

Цели программы

Программа «Преподаватель в современных условиях» поможет вам познакомиться с основами методики и педагогики, а также получить представление о том, что должен уметь делать учитель в современном мире. По окончании программы, вы узнаете, что учитель должен не просто делиться своими знаниями, а выстраивать систему обучения так, чтобы достигать образовательных результатов. Вы приобретете уверенность в том, что вы можете обучать грамотно, встраиваясь в современный педагогический контекст. Программы интегрирует новейшие тенденции в области образования и обучения, включая педагогические технологии, ожидания на рынке труда, а также актуальные изменения профиля и характеристик обучающихся. 

Для кого

 Данный курс разработан для начинающих преподавателей, выпускников и студентов старших курсов педагогических и лингвистических вузов*

Для кого

 Данный курс разработан для начинающих преподавателей, выпускников и студентов старших курсов педагогических и лингвистических вузов*

Модули и темы программы

Модуль 1 (ноябрь-декабрь)

  • Основы лингводидактики – 72 часа
  • Методика преподавания иностранных языков в школе – 72 часов
  • Основы педагогики – 36 часов

Модуль 2 (февраль) 

  • Нормативно-правовое регулирование образовательных программ – 36 часов
  • Цифровые инструменты учителя иностранного языка – 36 часов


Модуль 3 (март)

  • Практическая психология в обучении иностранным языкам – 36 часов
  • Обучение детей с особыми образовательными потребностями – 36 часов
  • Игровые практики в обучении иностранным языкам – 36 часов

     

Модуль 4 (апрель) 

  • Профессиональная ориентированность // Коучинг в обучении иностранным языкам- 36 часов
  • Педагогическая практика – 36 часов

     

Модуль 5 (май)

  •  Подготовка ВКР – 36 часов


Продолжительность общая в часах –  468 часов* (6 месяцев)

Формат обучения – смешанный

Язык обучения –  русский

Итоговая работа заключается в решении кейса, в которой слушатель должен продемонстрировать педагогическое, методическое, психологическое и технологическое решение (консолидация всех знаний.
Объем работы: 25 страниц.

Количество занятий: 8 часов в неделю (192 часа за 6 месяцев)

График обучения:  2 раза в неделю с 18.00 до 21.00

Модули и темы программы

Модуль 1 (ноябрь-декабрь)

  • Основы лингводидактики – 72 часа
  • Методика преподавания иностранных языков в школе – 72 часов
  • Основы педагогики – 36 часов

Модуль 2 (февраль) 

  • Нормативно-правовое регулирование образовательных программ – 36 часов
  • Цифровые инструменты учителя иностранного языка – 36 часов


Модуль 3 (март)

  • Практическая психология в обучении иностранным языкам – 36 часов
  • Обучение детей с особыми образовательными потребностями – 36 часов
  • Игровые практики в обучении иностранным языкам – 36 часов

     

Модуль 4 (апрель) 

  • Профессиональная ориентированность // Коучинг в обучении иностранным языкам- 36 часов
  • Педагогическая практика – 36 часов

     

Модуль 5 (май)

  •  Подготовка ВКР – 36 часов


Продолжительность общая в часах –  468 часов* (6 месяцев)

Формат обучения – смешанный

Язык обучения –  русский

Итоговая работа заключается в решении кейса, в которой слушатель должен продемонстрировать педагогическое, методическое, психологическое и технологическое решение (консолидация всех знаний.
Объем работы: 25 страниц.

Количество занятий: 8 часов в неделю (192 часа за 6 месяцев)

График обучения:  2 раза в неделю с 18.00 до 21.00

Преимущества программы

  • Курс синтезируют практическую и теоретическую подготовку и узнают о различных педагогических теориях и подходах
  • Слушатели научатся работать с алгоритмами формирования языковых и речевых навыков
  • По окончании данного курса слушатели смогут применять различные приемы обучения в соответствии с целевой аудиторией, смогут проектировать учебные задания с целью развития психических процессов обучающихся, а также для профилактики развития академической тревожности
  • Слушатели смогут проектировать учебный процесс с внедрением игровых практик, в т.ч. геймификации, смогут применять различные приемы обучения в соответствии с целевой аудиторией

Преимущества программы

  • Курс синтезируют практическую и теоретическую подготовку и узнают о различных педагогических теориях и подходах
  • Слушатели научатся работать с алгоритмами формирования языковых и речевых навыков
  • По окончании данного курса слушатели смогут применять различные приемы обучения в соответствии с целевой аудиторией, смогут проектировать учебные задания с целью развития психических процессов обучающихся, а также для профилактики развития академической тревожности
  • Слушатели смогут проектировать учебный процесс с внедрением игровых практик, в т.ч. геймификации, смогут применять различные приемы обучения в соответствии с целевой аудиторией

Кто ведущий


К.пед.н., доцент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий. Научные интересы включают развитие профессиональной компетентности преподавателя, проектирование программ в цифровой образовательной среде, цифровая лингводидактика.

Кто ведущий



 

 

 

 

 

 


К.пед.н., доцент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий. Научные интересы включают развитие профессиональной компетентности преподавателя, проектирование программ в цифровой образовательной среде, цифровая лингводидактика.

Райлян Ольга Валерьевна

 
Старший преподаватель кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ МИСИС. Преподает дисциплины «Иностранный язык», «Английский язык для профессиональной коммуникации», «Педагогическое проектирование». Занимается подготовкой студентов к экзаменам в формате международных экзаменов FCE, IELTS. Имеет международные сертификаты IELTS, TKT, Celta. Прошла курс повышения квалификации «Becoming a Teacher Trainer», BELL School, Кэмбридж, Великобритания.

Райлян Ольга Валерьевна

 
Старший преподаватель кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ МИСИС.
П
реподает дисциплины «Иностранный язык», «Английский язык для профессиональной коммуникации», «Педагогическое проектирование». Занимается подготовкой студентов к экзаменам в формате международных экзаменов FCE, IELTS. Имеет международные сертификаты IELTS, TKT, Celta. Прошла курс повышения квалификации «Becoming a Teacher Trainer», BELL School, Кэмбридж, Великобритания.

Лугова Алина Николаевна


Старший преподаватель кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий Университета МИСИС. Преподает дисциплины “Практика английского языка” (для студентов направления Лингвистика), “Иностранный язык” (ESP), “Основы методики преподавания иностранного языка”, “Методика преподавания иностранного языка в школе”, “Тьюторство в системе образования”. Занимается подготовкой студентов к экзаменам в формате международных экзаменов (FCE). Имеет международный сертификат IELTS. Курирует студентов младших курсов.

Потемкина Татьяна Валерьевна


Доктор педагогических наук, профессор кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ МИСИС. Преподает дисциплины педагогического цикла: «Педагогические технологии», «Основы педагогики», «Менторство и профессиональная деформация». Является автором более 80 публикаций по проблемам профессионального развития педагога, анализа современных подходов в построении процесса обучения.

Потемкина Татьяна Валерьевна


Доктор педагогических наук, профессор кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ МИСИС. Преподает дисциплины педагогического цикла: «Педагогические технологии», «Основы педагогики», «Менторство и профессиональная деформация». Является автором более 80 публикаций по проблемам профессионального развития педагога, анализа современных подходов в построении процесса обучения.

Пушкина Юлия Владимировна


Руководитель педагогических треков подготовки направления “Лингвистика”.

Опыт работы в сфере педагогики более 10 лет. 

Преподает дисциплины «Основы педагогического общения», «Педагогические технологии», «Педагогическое проектирование»,  “Основы методики преподавания иностранного языка”, “Методика преподавания иностранного языка в школе”, “Тьюторство в системе образования”. Занимается подготовкой студентов к экзаменам в формате международных экзаменов IELTS.

Имеет международные сертификаты IELTS, TKT. 



Пушкина Юлия Владимировна


Руководитель педагогических треков подготовки направления “Лингвистика”.

Опыт работы в сфере педагогики более 10 лет. 

Преподает дисциплины «Основы педагогического общения», «Педагогические технологии», «Педагогическое проектирование»,  “Основы методики преподавания иностранного языка”, “Методика преподавания иностранного языка в школе”, “Тьюторство в системе образования”. Занимается подготовкой студентов к экзаменам в формате международных экзаменов IELTS.

Имеет международные сертификаты IELTS, TKT. 



Стоимость

74 000 рублей

* Для студентов направления “Лингвистика” предусмотрены перезачеты и перерасчет стоимости.  

По окончании программы выдается удостоверение о профессиональной переподготовке установленного образца.

 

Стоимость

74 000 рублей

* Для студентов направления “Лингвистика” предусмотрены перезачеты и перерасчет стоимости.  

По окончании программы выдается удостоверение о профессиональной переподготовке установленного образца.