Программа профессиональной переподготовки
Преподаватель иностранных языков в современных условиях
Даты проведения:
с ноября 2024
Продолжительность:
468 часов (6 месяцев)
Программа профессиональной переподготовки
Преподаватель иностранных языков в современных условиях
Даты проведения: с ноября 2024
Продолжительность: 468 часов (6 месяцев)
Цели программы
Программа «Преподаватель в современных условиях» поможет вам познакомиться с основами методики и педагогики, а также получить представление о том, что должен уметь делать учитель в современном мире. По окончании программы, вы узнаете, что учитель должен не просто делиться своими знаниями, а выстраивать систему обучения так, чтобы достигать образовательных результатов. Вы приобретете уверенность в том, что вы можете обучать грамотно, встраиваясь в современный педагогический контекст. Программы интегрирует новейшие тенденции в области образования и обучения, включая педагогические технологии, ожидания на рынке труда, а также актуальные изменения профиля и характеристик обучающихся.
Цели программы
Программа «Преподаватель в современных условиях» поможет вам познакомиться с основами методики и педагогики, а также получить представление о том, что должен уметь делать учитель в современном мире. По окончании программы, вы узнаете, что учитель должен не просто делиться своими знаниями, а выстраивать систему обучения так, чтобы достигать образовательных результатов. Вы приобретете уверенность в том, что вы можете обучать грамотно, встраиваясь в современный педагогический контекст. Программы интегрирует новейшие тенденции в области образования и обучения, включая педагогические технологии, ожидания на рынке труда, а также актуальные изменения профиля и характеристик обучающихся.
Для кого
Данный курс разработан для начинающих преподавателей, выпускников и студентов старших курсов педагогических и лингвистических вузов*
Для кого
Данный курс разработан для начинающих преподавателей, выпускников и студентов старших курсов педагогических и лингвистических вузов*
Модули и темы программы
Модуль 1 (ноябрь-декабрь)
- Основы лингводидактики – 72 часа
- Методика преподавания иностранных языков в школе – 72 часов
- Основы педагогики – 36 часов
Модуль 2 (февраль)
- Нормативно-правовое регулирование образовательных программ – 36 часов
- Цифровые инструменты учителя иностранного языка – 36 часов
Модуль 3 (март)
- Практическая психология в обучении иностранным языкам – 36 часов
- Обучение детей с особыми образовательными потребностями – 36 часов
- Игровые практики в обучении иностранным языкам – 36 часов
Модуль 4 (апрель)
- Профессиональная ориентированность // Коучинг в обучении иностранным языкам- 36 часов
- Педагогическая практика – 36 часов
Модуль 5 (май)
- Подготовка ВКР – 36 часов
Продолжительность общая в часах – 468 часов* (6 месяцев)
Формат обучения – смешанный
Язык обучения – русский
Итоговая работа заключается в решении кейса, в которой слушатель должен продемонстрировать педагогическое, методическое, психологическое и технологическое решение (консолидация всех знаний.
Объем работы: 25 страниц.
Количество занятий: 8 часов в неделю (192 часа за 6 месяцев)
График обучения: 2 раза в неделю с 18.00 до 21.00
Модули и темы программы
Модуль 1 (ноябрь-декабрь)
- Основы лингводидактики – 72 часа
- Методика преподавания иностранных языков в школе – 72 часов
- Основы педагогики – 36 часов
Модуль 2 (февраль)
- Нормативно-правовое регулирование образовательных программ – 36 часов
- Цифровые инструменты учителя иностранного языка – 36 часов
Модуль 3 (март)
- Практическая психология в обучении иностранным языкам – 36 часов
- Обучение детей с особыми образовательными потребностями – 36 часов
- Игровые практики в обучении иностранным языкам – 36 часов
Модуль 4 (апрель)
- Профессиональная ориентированность // Коучинг в обучении иностранным языкам- 36 часов
- Педагогическая практика – 36 часов
Модуль 5 (май)
- Подготовка ВКР – 36 часов
Продолжительность общая в часах – 468 часов* (6 месяцев)
Формат обучения – смешанный
Язык обучения – русский
Итоговая работа заключается в решении кейса, в которой слушатель должен продемонстрировать педагогическое, методическое, психологическое и технологическое решение (консолидация всех знаний.
Объем работы: 25 страниц.
Количество занятий: 8 часов в неделю (192 часа за 6 месяцев)
График обучения: 2 раза в неделю с 18.00 до 21.00
Преимущества программы
- Курс синтезируют практическую и теоретическую подготовку и узнают о различных педагогических теориях и подходах
- Слушатели научатся работать с алгоритмами формирования языковых и речевых навыков
- По окончании данного курса слушатели смогут применять различные приемы обучения в соответствии с целевой аудиторией, смогут проектировать учебные задания с целью развития психических процессов обучающихся, а также для профилактики развития академической тревожности
- Слушатели смогут проектировать учебный процесс с внедрением игровых практик, в т.ч. геймификации, смогут применять различные приемы обучения в соответствии с целевой аудиторией
Преимущества программы
- Курс синтезируют практическую и теоретическую подготовку и узнают о различных педагогических теориях и подходах
- Слушатели научатся работать с алгоритмами формирования языковых и речевых навыков
- По окончании данного курса слушатели смогут применять различные приемы обучения в соответствии с целевой аудиторией, смогут проектировать учебные задания с целью развития психических процессов обучающихся, а также для профилактики развития академической тревожности
- Слушатели смогут проектировать учебный процесс с внедрением игровых практик, в т.ч. геймификации, смогут применять различные приемы обучения в соответствии с целевой аудиторией
Кто ведущий
К.пед.н., доцент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий. Научные интересы включают развитие профессиональной компетентности преподавателя, проектирование программ в цифровой образовательной среде, цифровая лингводидактика.
Кто ведущий
К.пед.н., доцент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий. Научные интересы включают развитие профессиональной компетентности преподавателя, проектирование программ в цифровой образовательной среде, цифровая лингводидактика.
Райлян Ольга Валерьевна
Старший преподаватель кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ МИСИС. Преподает дисциплины «Иностранный язык», «Английский язык для профессиональной коммуникации», «Педагогическое проектирование». Занимается подготовкой студентов к экзаменам в формате международных экзаменов FCE, IELTS. Имеет международные сертификаты IELTS, TKT, Celta. Прошла курс повышения квалификации «Becoming a Teacher Trainer», BELL School, Кэмбридж, Великобритания.
Райлян Ольга Валерьевна
Старший преподаватель кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ МИСИС.
Преподает дисциплины «Иностранный язык», «Английский язык для профессиональной коммуникации», «Педагогическое проектирование». Занимается подготовкой студентов к экзаменам в формате международных экзаменов FCE, IELTS. Имеет международные сертификаты IELTS, TKT, Celta. Прошла курс повышения квалификации «Becoming a Teacher Trainer», BELL School, Кэмбридж, Великобритания.
Лугова Алина Николаевна
Старший преподаватель кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий Университета МИСИС. Преподает дисциплины “Практика английского языка” (для студентов направления Лингвистика), “Иностранный язык” (ESP), “Основы методики преподавания иностранного языка”, “Методика преподавания иностранного языка в школе”, “Тьюторство в системе образования”. Занимается подготовкой студентов к экзаменам в формате международных экзаменов (FCE). Имеет международный сертификат IELTS. Курирует студентов младших курсов.
Потемкина Татьяна Валерьевна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ МИСИС. Преподает дисциплины педагогического цикла: «Педагогические технологии», «Основы педагогики», «Менторство и профессиональная деформация». Является автором более 80 публикаций по проблемам профессионального развития педагога, анализа современных подходов в построении процесса обучения.
Потемкина Татьяна Валерьевна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ МИСИС. Преподает дисциплины педагогического цикла: «Педагогические технологии», «Основы педагогики», «Менторство и профессиональная деформация». Является автором более 80 публикаций по проблемам профессионального развития педагога, анализа современных подходов в построении процесса обучения.
Пушкина Юлия Владимировна
Руководитель педагогических треков подготовки направления “Лингвистика”.
Опыт работы в сфере педагогики более 10 лет.
Преподает дисциплины «Основы педагогического общения», «Педагогические технологии», «Педагогическое проектирование», “Основы методики преподавания иностранного языка”, “Методика преподавания иностранного языка в школе”, “Тьюторство в системе образования”. Занимается подготовкой студентов к экзаменам в формате международных экзаменов IELTS.
Имеет международные сертификаты IELTS, TKT.
Пушкина Юлия Владимировна
Руководитель педагогических треков подготовки направления “Лингвистика”.
Опыт работы в сфере педагогики более 10 лет.
Преподает дисциплины «Основы педагогического общения», «Педагогические технологии», «Педагогическое проектирование», “Основы методики преподавания иностранного языка”, “Методика преподавания иностранного языка в школе”, “Тьюторство в системе образования”. Занимается подготовкой студентов к экзаменам в формате международных экзаменов IELTS.
Имеет международные сертификаты IELTS, TKT.
Стоимость
74 000 рублей
* Для студентов направления “Лингвистика” предусмотрены перезачеты и перерасчет стоимости.
По окончании программы выдается удостоверение о профессиональной переподготовке установленного образца.
Стоимость
74 000 рублей
* Для студентов направления “Лингвистика” предусмотрены перезачеты и перерасчет стоимости.
По окончании программы выдается удостоверение о профессиональной переподготовке установленного образца.